Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Охрана бизнес-центров в Севастополе

  

Безопасность – это одно из базовых требований в сфере нормального функционирования компании. Однако обеспечить её в отношении современных бизнес-центров довольно сложно по целому ряду причин:

  1. Большое количество посетителей. Постоянная проверка позволит предупредить возникновение разных ЧП, но может вызвать недовольство клиентов. Поэтому здесь очень важно найти золотую середину.
  2. Огромное количество различных ценностей, в том числе и нематериальных. В связи с чем нужно вводить особые меры.

Современные деловые центры сделаны в первую очередь так, чтобы предпринимателям было удобно ими пользоваться. При разработке концептов авторы думают о прозрачности бизнеса, о том, чтобы привлечь как можно больше клиентов. В итоге здесь много входов и выходов, которые ещё и широкие, удобные для быстрого при необходимости перемещения. Но такое увеличение комфорта усложняет задачу охранным структурам.

Наша компания понимает все трудности, связанные с подобными объектами. И мы готовы взяться за выполнение соответствующей задачи. В процессе мы можем привлечь профессионалов разного профиля, чтобы гарантировать клиенту и его компании полную безопасность. Наши сотрудники также умеют кооперироваться как с внутренними службами обратившейся к нам организации, так и с представителями правоохранительных органов.

Специфика охраны современных бизнес-центров

Бизнес-центр в наши дни представляет собой целый комплекс, который состоит из парковки, разных строений, места для отдыха, а также прилегающего участка. Развитая инфраструктура помогает клиентам получить огромное количество услуг прямо в самом здании или поблизости и привлекает посторонних. Тем не менее у нас есть опыт охраны таких объектов, причём мы умеем работать, не мешая персоналу.

Перед тем как приступить, мы сначала создаём и отправляем клиенту индивидуальное коммерческое предложение вместе со сметой. В итоге заказчик сразу же увидит, на что конкретно будут идти его деньги. Мы можем предложить несколько разных решений и графиков, начиная от круглосуточного дежурства и заканчивая работой по сменам или даже по часам.

При создании коммерческого предложения наши специалисты принимают во внимание:

  • особенности комплекса;
  • существующую нагрузку;
  • режим работы объекта;
  • наличие уже установленных и функционирующих систем, связанных с безопасностью (камеры, сигнализации и т. п.);
  • пожелания клиента;
  • другие факторы, имеющие значение.

В зависимости от степени угрозы мы можем предложить разные меры. К примеру, у нас есть сотрудники, работающие со специально обученными собаками. Они дежурят на объекте ночью, поэтому такой вариант охраны не отпугнёт посетителей, но в то же время позволит гарантировать высокий уровень безопасности.

Наша компания способна справиться с различными угрозами, начиная от нарушения общественного порядка и заканчивая покушением на здоровье или даже жизнь персонала фирмы. Всё подобные ситуации у нас очень хорошо проработаны, поэтому наши специалисты не впадают в ступор, а начинают оперативно действовать.

Как мы работаем с объектом?

Наша компания берётся за выполнение заказа только после изучения объекта. Мы подробно останавливаемся на:

  1. Специфике комплекса. В частности, наши сотрудники рассматривают чертежи объекта, все имеющиеся схемы, документы на входы и выходы, включая чёрные, служебные и т. п. Если на объекте установлены пожарные двери, решётки, тревожная кнопка и многое другое, то они тоже внимательно изучаются. Мы должны понимать, как всё работает, а также убедиться в том, что оно не сломано.
  2. Имеющиеся системы безопасности (электронные, механические, смешанные). Если какие-то конструкции вышли из строя и/или морально устарели, мы предлагаем их замену. В смете уже будет рассчитана предварительная стоимость соответствующих работ. Но если всё функционирует, то наша компания не будет трогать такие системы. Мы не предлагаем что-то заменить просто ради самого факта и повышения ценника.
  3. Прилегающей к комплексу территории. Это двор, парковка, зона отдыха, а также всё, что там есть, начиная с ограждений и заканчивая наружным освещением.
  4. Персонале. По желанию клиента мы можем проверить благонадёжность всех его сотрудников. Разумеется, наши действия – строго в рамках закона.
  5. Графике компании. Мы должны разобраться в том, как всё функционирует, чтобы не мешать фирме клиента работать.
  6. Посетителях. Нам нужно понять, сколько людей бывает на объекте, как именно их можно контролировать (пропускная система, видеокамеры и т. п.).
  7. Особенностях района. В любом городе есть более опасные участки, а есть – менее. Рекомендуемые меры по охране такого комплекса зависят от того, где именно расположен бизнес-центр, что находится рядом с ним.

На основании полученной информации наши сотрудники создают коммерческое предложение. Оно будет включать в себя уже готовый проект с описанием того, что мы предлагаем, а также смету. Но это не значит, что на всё нужно автоматически соглашаться или же сразу отказываться: мы открыты к обсуждениям. Если клиент находится в стеснённых финансовых обстоятельствах, мы можем пойти навстречу и предложить компромисс.

Техника и люди

В сфере охранных услуг сейчас стало модно делать ставку на техническое оснащение. Экипировка впечатляет: начинает казаться, что перед вами – прекрасно подготовленный профессионал, даже если вы ничего не знаете о его реальных навыках, а также об эффективности таких «игрушек».

Однако мы не стремимся поражать и считаем, что спецэффекты уместнее в шоу-бизнесе. Наши сотрудники следят за новинками, часто бывают на выставках и презентациях, но мы приобретаем только то, что действительно оправдывает себя и прошло ряд испытаний. Однако сразу после покупки такое снаряжение не поступает к нашим охранникам: сначала они учатся с ним обращаться, сдают нормативы. И только потом начинают работать с техникой.

У нас это стандартная схема. Подобный подход гарантирует, что все вложения в технику себя окупят, а также что никто не пострадает из-за неумелого обращения со спецсредствами.

При оказании услуг мы используем:

  1. Охранные сигнализации. Если периметр нарушен, такие устройства обязательно привлекут внимание.
  2. Систему контроля и управления доступом. Она может быть представлена специальными устройствами, шлагбаумами, домофонами и прочим.
  3. Автономную систему связи. Очень надёжна, защищена от постороннего влияния.
  4. Тревожную кнопку. Благодаря ей персонал компании клиента может очень быстро сообщить о том, что произошло ЧП. Наша фирма подбирает соответствующее оборудование, а также учит обращаться с ним.
  5. Системы защиты нематериальных ценностей. В первую очередь речь идёт о телекоммуникационных структурах и о сохранности данных.
  6. Дежурное освещение. Оснащено автономными источниками питания.
  7. Технику оповещения посетителей и персонала. Она используется довольно редко. Обычно это голосовое сообщение, которое автоматически включается при ЧП. Такое решение помогает избежать паники.
  8. Системы видеонаблюдения. Благодаря им наши сотрудники контролируют очень большие участки по площади.
  9. Пожарную сигнализацию. Мы защищаем объект от разных угроз, и далеко не все из них связаны с людьми.

Эти конструкции – основное из того, что мы используем. Кроме этого, наша компания может установить датчики, чтобы контролировать движение, или же дополнительные источники света. Учтите, что одному зданию очень редко требуется вся техника. Мы выбираем именно то, что будет актуально в отдельно взятом случае.

 Оборудование заметно облегчает и упрощает работу охранников. Благодаря ему мы можем привлекать меньше сотрудников на один объект, и в итоге наши услуги обходятся клиентам дешевле.

Однако чтобы установка техники оправдывала себя, с ней важно уметь грамотно обращаться. Это касается как монтажа, так и настройки, а также эксплуатации. И со всеми этим у нас нет проблем.

Что делают охранники на объектах?

Наши клиенты имеют право знать, за что именно они платят. В обязанности охранников входит:

  1. Отслеживание персонала и посетителей. Наши специалисты могут корректно пресекать попытки проникнуть на территорию пьяных или же неадекватно ведущих себя лиц.
  2. Защита людей от неправомерных действий окружающих. Это может быть как хулиганство, так и покушение на убийство. Мы вмешиваемся в любом случае.
  3. Поддержание режима коммерческой тайны. Подробности зависят уже от особенностей функционирования самой фирмы.
  4. Проведение профилактики правонарушений. Включает в себя разные мероприятия (инструктаж персонала, установку и проверку состояния разных систем и т. п.).
  5. Организация КПП и стабильной работы последнего. Наши охранники знают, как регистрировать приход и уход сотрудников предприятия, как выдавать и оформлять пропуска и т. п. При этом они действуют максимально корректно.
  6. Патрулирование территории. Далеко не всегда, только при необходимости и по договорённости с клиентом.
  7. Обеспечение сохранности имущества как самой компании, так и персонала или же посетителей. При обнаружении пропажи наши сотрудники немедленно докладывают об этом.
  8. Осмотр помещений в конце рабочего дня. Наши специалисты умеют опечатывать кабинеты.
  9. Проведение инструктажа по работе с разной техникой. Речь идёт о сигнализациях, тревожных кнопках и прочем.
  10. Поддержание порядка на парковке (открытой или закрытой), во дворе и т. п. Мы можем также взять на себя обязанность не допускать, чтобы чужие машины, не имеющие отношение к бизнес-центру, не занимали пространство рядом с объектом.
  11. Профилактика терактов. Мы разработали целый комплекс мероприятий по противодействию терроризму. Но это актуально далеко не для всех объектов.

Наши охранники также в случае необходимости вызывают группу оперативного реагирования. А в отдельных ситуациях – представителей правоохранительных органов, например, чтобы сдать им правонарушителя.

Стоимость услуги

Сказать заранее, сколько будет стоить подобная услуга, нельзя. Цену можно выяснить только после изучения объекта. На итоговую сумму влияет размер комплекса (количество зданий, способов попасть внутрь), а также его состояние. Большое значение имеет посещаемость, так как от этого зависит нагрузка на наших специалистов и то, сколько именно охранников придётся привлечь.

В то же время стоимость утверждается один раз (перед началом сотрудничества) и потом не меняется в течение оговоренного времени. Все детали фиксируются в договоре: мы работаем прозрачно и ответственно. Обсудить детали можно по телефону или же через электронную почту. Все контакты указаны на сайте, обращайтесь! Мы свяжемся с вами в ближайшее рабочее время.